Сказки которые придумали дети

Дмитрий Белов (7. 09.2002 г.)

Жила-была семейка разноцветных дракончиков. Черно-белый отец, мама – желто-зеленая и четверо детишек: Зелененький, светло синий, Красная и Оранжевая.

Вот как-то раз пошли дракончики погулять в лес. Около самой дороги стоял куст с необыкновенными ягодами. Мама сорвала их мало. Войдя в лес, они заметили грибы и решили их также собрать и отнести домой. Внезапно на опушке леса дракончики встретили волшебницу.

— Здравствуйте, хорошая волшебница!- дружно поздоровались дракончики.

— Здравствуйте! – ответила Волшебница. Заметив в лапках дракончиков ягоды и грибы, она сказала:

— А вы понимаете, что грибы и ягоды, каковые вы нашли, чудесные? В случае если съесть гриб, то возможно стать любым существом, а, съев ягоду, возможно вернуть себе свой прошлый вид.

Дракончики весьма были рады. Сразу же все съели по одному грибу, и стали они львами. Но львы кушают мясо, а дракончики до этого ели лишь траву, фрукты, коренья. И это не нравилось дракончикам. К тому же приятели разбегались, заметив вместо дракончиков львов. Скучно и безрадостно стало дракончикам без друзей.

-Лучше быть зебрами, — решили они. Съели дракончики по грибочку и превратились в зебр. Побежали дракончики по степям. Долго они бегали. Щипали травку и радовались тому, что они такие прекрасные животные. Но позже дракончики заскучали по своим родным, приятелям, своему дому.

Тогда мама внесла предложение всем съесть по чудесной ягодке …

Вечером уже все сидели перед костром у своего дома, грели лапки и ели любимый брусничный пирог.

Выясняется, как хорошо быть самим собой, а не жить чужой жизнью!

Меркулова Аня (17.04.2002г)

В одном громадном городе жила-была девочка. Девочку кликали Аня. И вот в один раз…

Аня гуляла в лесу. Красные и желтые листья кружевом стелились под ее ногами. Внезапно от осинки оторвался листок и, покружив мало в воздухе, упал в руки девочки. В один миг Аня внезапно оказалась в сказочной стране. Сейчас ее уже окружали прекрасные цветы, с которыми возможно было говорить, высокие цветные деревья, на которых висели фломастеры. На листочках этих деревьев возможно было порисовать, а картинки тут же оживали. Аня нарисовала гриб. И внезапно гриб ожил.

— Здравствуй, Аня! – заговорил он. – Я знаю тебя. Я в далеком прошлом замечаю за тобой и твоими делами. Ты хорошая и весьма трудолюбивая девочка. Я весьма желаю с тобой подружиться.

Старичок-Боровичок протянул свои мелкие руки. Девочка нагнулась, но опоздала она дать руку Боровичку, как послышался необычный звук. В лесу стало весьма мрачно и страшно. Девочка закрыла глаза и закричала от страха….

Внезапно все стихло кроме этого нежданно, как и началось.

Открыв глаза, Аня заметила свою комнату. Оказывается, это лишь сон, а как жалко!

В школе Аня поведала своим приятелям о своем сказочном сне и о своем новом приятеле.

Быть может это и не сон? Вы как думаете?

Ремчукова Екатерина (22.05.2002 г)

Сказка о Кнопочке-Невеличке.

В некотором царстве, в тридесятом стране жила-была Кнопочка-Невеличка. Жила она в маленьком домике, окруженном кустиками клубники. Кнопочка весьма обожала свою клубничку, заботливо заботилась за ней.

Сказки которые придумали дети

в один раз Кнопочка-Невеличка поливала свои любимые растения, как внезапно заметила громадного кузнечика, сидевшего на грядке. Он с аппетитом поедал спелые красные ягоды.

Кнопочка решила с отважностью защищать свои грядки. Так как клубничка являлась ей пищей в холодную зиму! Девочка подбежала к кузнечику … и внезапно заметила, что у кузнечика сломана лапка.

Сказки которые придумали дети

Вмиг гнев Кнопочки сменилась на сострадание. Кнопочка-Невеличка помогла кузнечику добраться до домика, напоила, накормила и уложила в свою маленькую постельку. Заботливо заботилась за кузнечиком Кнопочка ежедневно. Скоро лапка у больного зажила.

Кузя, так кликали кузнечика, так подружился за это время с Кнопочкой, что никак не желал с ней расставаться. Сейчас пришел черед Кузи позаботиться о своем новом приятеле. На своих здоровых ножках он быстро прыгал в лес, откуда приносил большое количество различных ягод.

Сказки которые придумали дети

Так доброта и дружба помогали Кузе и Кнопочке-Невеличке в жизни.

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Плешаков Артем (10.10.2002 г)

Сказка о храбром ежике.

Жил-был Ёжик. Жил он в дремучем лесу. Отправился как-то Ёжик собирать грибы и ягоды, дабы сделать запасы на зиму. Идет Ёжик, песенку поет. И внезапно слышит, кто-то плачет.

Видит, сидит под кустиком серый Зайчик.

— О чем Зайчик, плачешь? – задаёт вопросы Ёжик.

— Да вот, — отвечает Зайчик, — не послушался я маму Зайчиху, ушел на большом растоянии от дома и заблудился. Скоро ночь, мне весьма страшно! Тут, говорят, волк бродит, съест он меня.

— Не опасайся, Зайка, — отвечает Ёжик, отведу я тебя к твоей маме.

Взял Ёжик Зайку за лапку, и пошли они искать зайкин дом. Идут по тропинке и внезапно видят – прямо навстречу волк идет. А глаза у него голодные, злые.

Сказки которые придумали дети

— Ну вот, — говорит Волк, — на данный момент я и пообедаю. Зайчонок от страха трясется, а Ёжик говорит волку: — Не дам я в обиду Зайчика! Свернулся Ёжик клубком и загородил собою приятеля. Желал Волк Ёжика в сторону отодвинуть, да уж весьма у Ежа иголки колючие, да острые. Взвыл Волк от боли и отправился прочь. А приятели поторопились домой.

Нашли дом, зайкину маму.

Сказки которые придумали дети

Весьма были все рады, что так все обошлось.

Зайчику – наука, маме – радость, а Ёжику — признательность за то, что не кинул в беде малыша.

Сказка неправда, да в ней намек, добру молодцу урок! А уж какой урок, поразмысли!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 продуктов, от которых умнеют дети

В случае если дети не хорошо обучаются в школе ,то неприятность может заключаться не в их интеллектуальных свойствах ,а в недостаточном потреблении либо неправильном питании для детского мозга.Мозг растущего орг.

7 ошибок воспитания каковые мешают детям добиться успеха.

Сказки которые придумали дети

7 ошибок воспитания, каковые мешают детям добиться успеха.

Стихи про всё насвете, каковые пишут дети.

Это подборка творческих работ обучающихся в стихотворной форме, каковые дети придумывали дома, на факультативных занятиях, а также в учебное время. Стихи сочинялись как на свободную. так и на заданную тема.

Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, в котором живут дети, к Российской Федерации, ее природе и культуре, истории и нашей жизни

Актуальность знакомства ребёнка с родным краем в целях воспитания уважительного отношения к земле своих прародителей, её историческим и культурным традициям, осмысление личной причастности.

Специалист по лидерству, создатель психологических бестселлеров Тим Элмор за время своих изучений распознал обычные ошибки своих родителей, каковые заблаговременно программируют в детях неуверенность и.

Данная работа овещает опыт психокоррекционной работы педагога-психолога с обучающимися начальной школы на базе способа песочной терапии.

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Узоры, каковые придумали люди. Роспись тарелки.»

Сказки которые придумали дети

Представлен конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Создатель знакомит детей с понятием «орнамент», разными видами орнамента и изобразительной деятельности. Д.