Как спать по 4 часа в сутки

Скорочтение, Память, Интеллект N36

Сокращение сна
. Более семи лет по окончании армии я дремал не более 3-4 часов в день.
Как дремать 4 часа в день
по данным Л.Рона Хаббарда и Кена Оггера
Медитации
. я понял, что я не дышал.
Переписка
. программы совершенствования арифметических свойств.
Два уровня изучения языка
. А как верно — _кремы_ либо очень плохо, _договоры_ либо _договора_.
Грамотность (Вывод Олега Степанова)
. Людям приятно плюнуть в лицо тому, кто преуспел в жизни. Это дает иллюзию собственной интеллектуальной развитости.

Имеется пара замечаний относительно сокращения времени сна.

Как спать по 4 часа в сутки

В армии из 734 дней я дремал нормально (от отбоя до подъема) лишь 42 дня (работал в штабе округа, позже в штабе полигона ночные работы систематично)

Более семи лет по окончании армии я дремал не более 3-4 часов в день (по большей части)

1. Перед сном не есть, не курить хотя бы час-полтора.
2. Дремать на твёрдом (узкий матрас на досках, пружинный матрас с простыней)
3. Укрываться легко (в случае если в комнате теплее 20 градусов достаточно простыни, в случае если менее 12 нужно одеяло)
4. Дремать на свежем воздухе (зимний период проветривать комнату перед сном)
5. По возможности дремать днем (не более 40 мин. 1 часа)
6. Узнать сова либо жаворонок. Для этого стоит не поспать ночь. Выраженная сова тихо не спит до 2-3-4 часов ночи. Жаворонок, не дремавший ночь, к утру чувствует себя нормально часов с 4-5-6.

Узнать периоды засыпания (приблизительно получасовые периоды с полуторачасовым промежутком). Это периодичность соблюдается весь день (около 2 часов период), наиболее выражена ночью. Ложиться дремать и подниматься стоит как раз в соответствии с этим циклом.

В соответствии с этими рекомендациями составить режим дня. В обязательном порядке его выполнять. В случае если по режиму дремать еще рано, то не дремать. Через месяц жизни по режиму возможно расслабиться, данный режим будет соблюдаться машинально.

Но в случае если внезапно захочется дремать вечером (и возможно будет себе это разрешить) то не отказывать себе в этом, в противном случае организм может взбунтоваться и пойти вразнос.

Для каждого человека режим неповторим. По такому режиму я жил:

6-00 7-30 Подъем, завтрак и т.п.
7-30 17-00 Работа
17-30 21-00 Подработка
21-00 2-00 Работа дома
(Естественно сюда включены и обеды и ужины и т.п.)

Увидьте, что вы — это не ваш мозг. Мозг не имеет ни сознания, ни осознания себя, это характеристики вас как духа, талантливого мыслить. Но мозг – это огромная панель переключателей, мало похожая на компьютер, который употребляется духом.

То, как хорошо отдыхает тело, зависит от

Как спать по 4 часа в сутки

(а) от его чисто физического состояния (мышечной усталости, сытости,
обеспеченности витаминами, кислородом и т.п.).

(б) от состояния ума, который сильно воздействует на тело. Говоря правильнее, ум является передатчиком вашего собственного состояния телу. Благодаря этого, для хорошего отдыха, нужно хорошую коммуникацию со своим телом, сняв целый накопленный за сутки автоматизм и вернув домой залипшие единицы внимания.

Просто закройте глаза и мысленно касайтесь точек своего тела, пробуя разглядывать эти области, но не через чур волнуйтесь о том, имеется какое-то визуальное восприятие либо нет. Достаточно просто легко чувствовать эти области, но все-таки старайтесь добиться хотя бы маленького зрительного восприятия в тела.

оптимальнее поочередно обращать внимание на левую и правую стороны тела, и двигаться вверх и вниз вдоль нервных каналов от мозга к самым удаленным точкам. Если вы желаете проработать неприятности с головой, спиной либо животом, то кроме этого применяйте вариант с попеременной отметкой точек головы и живота (солнечное сплетение похоже на мини-мозг), так как они находятся на противоположных концах замечательного нервного канала.

Вы кроме этого имеете возможность касаться своего тела (перемежая стороны) пальцем либо кончиком карандаша, помогающим сосредоточить внимание, а после этого наблюдать на это место (с закрытыми глазами) изнутри.

В случае боли либо повреждения, выполните пара команд для проблемной области, а после этого выполните пара команд, двигаясь в направлении самых удаленных точек (пальцы рук и ног и т.д.), не зацикливаясь на проблемной области и не избегая ее.

Как спать по 4 часа в сутки

В то время, когда вы встречаете боль лицом к лицу, принимаете ее и подтверждаете, то она довольно часто мало остывает. Помимо этого, умственное касание поощряет тело направить в эту область поток целительных сил, а не избегать ее.

Сейчас простое упражнение, отмечайте точки тела, попеременно с левой и правой стороны. Начните с кончиков каждого пальца ног и переходите вдоль нервных каналов к рукам и пальцам, вплоть до головы. После этого снова начните с кончиков каждого пальца ног, и переходите вверх по спине до пальцев ног. После этого, начиная с кончиков каждого пальца ног, пройдите по передней части тела, вплоть до области гениталий. После этого проработайте каждые другие области, каковые вас интересуют. Позже все повторите, и без того , пока тело не начнет приятно ощущаться.

В большинстве случаев вы почувствуете сильное приятное расслабление задолго перед тем, как вы закончите это упражнение. При таких условиях, его и засыпайте.

По окончании него я самостоятельно просыпаюсь рано утром, свежим и весьма отдохнувшим.

О медитациях

Привет Сергей. Медитацией я начал заниматься в училище на первом курсе.
Группу по ОФП вел один самоучка С.А.Слащев. Была громадная физическая нагрузка, позже медитация.
У учителя был мягкий, баритон. Группа была из восьми человек. не забываю, как утомившиеся ложились на деревянный пол и его слова уносили меня в горы. Я слышал журчание воды, шум ветра.

Он сказал, а я по ходу его мыслей преобразовывался, то в облако, то в дерево. Были моменты
в то время, когда он возвращал меня в собственное тело, для проверки дыхания. Каков был мой кошмар, в то время, когда я понял, что я не дышал. Сидя в позе наслаждения, легко опустив голову, я наблюдал на свой пузо, он был неподвижен. В принудительном порядке сделал несколько глубоких вдохов, дыхание пришло в простое состояние.

Вторым каналом информации по медитациям были брошюры Наука и фантастика.

Меня постоянно интересовал разговор о мыслях человека. Я думою лишь о хорошем. Кроме того в самые тяжелые минуты жизни, не разрешаю мысленно унизить обидевшего меня, до последнего пробую осознать мотивы людской агрессии. уверенный в том, что мысли человека на определенном этапе покупают материальные свойства.

[Подписчик]
Не могли бы Вы дать совет где взять программки для развития логических и математических свойств.

Отвечаю на первую половину вопроса:

Сущность программы пребывает в исполнении нескончаемого ряда арифметических задач. Нельзя сказать, что эта программа столь же захватывающа как Тетрис, скорее ее возможно сравнить с поднятием тяжестей.

Тренинг — это неизменно преодоление трудностей и трудности вас это не должны смущать.

В школе мы получали оценки по иностранному языку, а также и пятерки. Как придумаете, пятерка по английскому в аттестате гарантирует ее обладателю легкость и непринужденность общения с настоящими англичанами? Не были ли вы свидетелями случаев, в то время, когда отличники не могли кроме того толком осознать, о чем им говорят. Так что
же, пятерки им поставлены несправедливо? Да нет, парни вправду знают таблицу неправильных глаголов и наизусть отвечают темы. Они конструируют верные фразы, переводят тексты. У преподавателей к ним претензий нет. Но беда в том, что этого не хватает, по причине того, что существует два уровня владения языком:
1. Соблюдение правил орфографии, пунктуации, грамматики, базовых правил произношения, владение стандартным запасом слов.

2. Соблюдение правил стилистики, культуры речи, риторики, орфоэпии, владение громадным запасом различно стилевых слов,
различение оттенков смысла синонимов.

Школа дает владение иностранным языком на первом уровне, а дальше. любой решает сам. Сейчас посмотрим, как обстоят дела с русским языком. На каком уровне мы им владеем? Тут однозначного ответа нет. Мы с детства говорим по-русски, знаем большое количество слов, имеем представление о том, в каких случаях сказать _устал_, а в каких _замучился_; как в определенной ситуации лучше охарактеризовать предмет — _классный_ либо _великолепный_. Так что же, второй уровень освоен нами полностью? А как верно — _кремы_ либо _крема_, _договоры_ либо _договора_? Помимо этого, а нет ли у нас пробелов в подготовке первого уровня — неизменно ли мы точно ставим запятые, верно пишем либо произносим слова? Кто рискнет заявить, что он всецело знает школьный курс русского, который по большей части посвящен как раз изучению первого уровня? Получается увлекательная картина — возможно знать язык мало на первом уровне, мало на втором, но ни одним уровнем не владеть всецело. Это типично для большинства людей. Отчего же нельзя останавливаться на достигнутом? Ну, во-первых. возможно. Нас знают, мы понимаем — для многих этого достаточно. Но, во-вторых, частенько те, кто удовлетворился первым ответом, оказываются беззащитными в спорах, еле понимают сложный художественный текст, им недоступно удовольствие поэзией, и частенько они не смогут полно и верно выразить свои мысли. А ученые в далеком прошлом увидели _тесную связь_ между правильностью мышления и правильностью речи, исходя из этого, в случае если человек путается в словах, сбивчиво и невнятно что-то пробует растолковать, знайте — у него и в мыслях такая же путаница, каша в голове. БЕСПОРЯДОК В СЛОВАХ – ЭТО БЕСПОРЯДОК В МЫСЛЯХ! И Напротив!

Как спать по 4 часа в сутки

Кстати, отыщете ли вы орфографическую ошибку в рекламе принтера
Хьюлетт-Паккард (в последней Компьютерре)?

Как бы Вы не торопились, в Вашем распоряжении постоянно будут
картины потрясающего фотографического качества.

По одной данной строке я уже могу примерно представить, каков уровень гуманитарной подготовки экспертов по рекламе. А вы?

Вопрос прошлого выпуска: Отыщите ошибки в следующем предложении:

Вы рассуждаете об интеллект е, а пишите НЕ грамотно!

В этом предложении две ошибки:

Ошибка 1: пишЕт (глагол 1-го спряжения)
Ошибка 2: неграмотно пишется в этом случае слитно, поскольку нет и не мыслится противопоставления. (См. правило НЕ с наречиями на -О)

Грамотность
(вывод Олега Степанова)

Среди более образованных людей чаще видятся более интеллект уально развитые люди. Но. Имеется такая шутка: согласно данным статистики интеллект человека впрямую зависит от размера ступни. Чем больше ступня — тем умнее человек. Соль в том, что в статистику входят и мелкие дети. А у них мелкие ножки. Так вот, статистика с образованностью это что-то вроде этого. Частенько гении с данной точки зрения малообразованы. Но, в этот самый момент не все хорошо. Имплиментация не имеет свойства обратимости. Из того, что негры тёмные не означает, что тёмные ботинки это негры. Не все не хватает образованные и не хватает грамотные люди гении. Как я решаю проблему грамотности? Весьма просто. Закон имеется закон. В своих личных записях я ни при каких обстоятельствах не использую правила грамотности, но я довольно много издаюсь. И вот тут, я считаю, я ОБЯЗАН придерживаться неспециализированных правил и стоически принимаю любую правку корректоров.

Вы имеете возможность задать вопрос, а отчего же я не выучу все эти правила сам? Увы, среди людей, каковые именуют себя грамотными – интеллект не так личен, как жлобство и желание упрекнуть других в неграмотности. К примеру. Я делаю кроссворды. в один раз я пришел в редакцию журнала То Да Се и был встречен упреком корректора. Юный человек, из-за чего Вы так безграмотны? Запрещено писать марка автомобиля, нужно писать марка машин. Это сказал корректор. Я ее послушался. Я переделал всю мою базу. Но в следующем издательстве другой редактор, также дама, точно кроме этого, снисходительно улыбаясь, ох уж эти безграмотные, заявила, что писать нужно марка автомобиля. Меня мало интересует, кто из них прав, но уж точно, одна из них — дура. Это математика. Я богатый и узнаваемый человек. Каждую неделю в какое-либо из моих издательств приходит письмо, в котором с удовольствием информируют, что нашли у меня грамматическую ошибку. Людям приятно плюнуть в лицо тому, кто преуспел в жизни. Это дает иллюзию собственной интеллектуальной развитости. Но, большая часть писем противоречит
друг другу. Давайте же будем конструктивными. Не считая простой грамотности имеется еще и электронная. Стандарт — до запятой не делать пробела, по окончании запятой должен быть пробел и возврат каретки делать лишь в конце абзаца. Это очень важные азы электронной грамотности, каковые я не отыскал в статье о грамотности. Конечно же я имел возможность похихикать над этим, либо пойти на конфронтацию типа как возможно писать безграмотное письмо по поводу грамотности. Но для чего. Не считая перепалки это ни к чему не приведет.

Честно говоря, я предлагал Сергею присылать варианты будущей рассылки до официального распространения, но он все время высылает лишь заготовки, а в них все позже будет поменяно. Сергей не виноват. Он и без того загружен.

Почтовый ящик проекта (Сергею Михайлову)/iq/