Как вернуть товар в интернет магазин

Возможно ли вернуть товар, приобретённый в веб-магазине

Приобретения в вебмагазинах завлекают своими низкими стоимостями, в сравнении с магазинами в оффлайне. Но основная выгода содержится кроме того не в этом. Не подошедший товар возможно вернуть в вебмагазин, независимо от того, что именно вы купили. В соответствии с закону О защите прав потребителей, имеется определенный перечень товаров, каковые не подлежат возврату. Но это не касается приобретений через интернет.

Как вернуть товар в интернет магазин

Что и в то время, когда возможно возвращать

Беря что-либо через интернет, не забывайте, что на протяжении семи дней по окончании получения товара вы имеете право вернуть его магазину, не растолковывая обстоятельств. Вы имеете возможность не информировать продавцу, что именно вам не пришлось по нраву. И совсем не имеет значения, что конкретно вы купили. Это возможно и сложная техника, и бытовая техника, а также нижнее белье.

Как вернуть товар в интернет магазин

Причем отказаться от товара возможно, кроме того еще не взяв его. Другими словами на протяжении доставки. К примеру, если вы внезапно передумали. Для этого необходимо уведомить вебмагазин о своем решении. Ссылаться наряду с этим необходимо на закон О защите прав потребителей, пункт о дистанционной торговле. Потому, что именно он регулирует права клиентов вебмагазинов.

Дабы приобретение возможно было вернуть, необходимо учесть кое-какие особенности:
— вещь должна быть товарного вида;
— упаковка от него должна быть в неизменном виде (к примеру, сохранена целостность коробки и того, что в нее было положено для защиты хрупкого товара);
— все ярлыки должны быть на месте;
— все заводские пломбы должны быть на своих местах.

Как вернуть товар в интернет магазин

Принципиальное отличие возврата товара в простой магазин и вебмагазин – в последнем случае не нужно чек. К примеру, вы оплатили товар с банковской карты либо через электронную платежную систему. Все информацию об оплате приобретения у вас уже имеется. Чек дополнительно не нужно.

Как вернуть товар в вебмагазин

Если хотя бы одного пункта не будет обрисовано в форме возврата, либо же таковая форма по большому счету отсутствует в посылке, считается, что продавец не предоставил всех данных о товаре. Что это дает клиенту? Срок возврата приобретения возрастает до трех месяцев. Доставка приобретения обратно до продавца оплачивается клиентом, но магазин обязан возместить эти средства, в случае если обратное не указано в его уставе. Вы доставку своей приобретения до магазина, положив в посылку заполненный акт возврата, и ожидаете возврата денег.

Как вернуть товар в интернет магазин

Запрещено вернуть без веских оснований в вебмагазин лишь вещи, выполненные на заказ. В случае если же они не подходят по параметрам (к примеру, заказанный цвет отличается от настоящего), вернуть приобретение возможно, потому, что существует факт нарушения договора приобретения.

Деньги за возвращенный товар магазин должен возместить в течение 10 дней с момента подписания формы возврата обеими сторонами. Другими словами вами и продавцом. Рекомендуется сохранять чеки и другие документы, подтверждающие, что неподошедшая вещь была вами послана обратно в магазин.