Работа с возражениями клиента примеры

Любой продавец много раз виделся с возражениями. Обстоятельств, по которым появляются возражения. множество, и появляется резонный вопрос – как работать с возражениями клиентов ?

Работа с возражениями клиента примеры

Возражения клиентов – одна из самых непростых неприятностей, каковые стоят перед продавцами. И в то время, когда я общаюсь со своими подписчиками и участниками семинаров, я неизменно на любой вопрос пробую дать им максимально несложную, стремительную и действенную технологию, внедрив которую возможно быстро взять итог.

И вот как я советую работать с возражениями. Напишите заблаговременно ответы на вероятные возражения (дабы вы не реализовывали, вы неизменно приблизительно понимаете, какие конкретно возражения смогут появиться у ваших клиентов). Следовательно, логично и комфортно заблаговременно готовиться и написать прекрасные, реализовывающие и действенные ответы на нередкие возражения.

Работа с возражениями клиента примеры

К примеру, на возражение дорого возможно сказать следующее:

Да, я вас понимаю, и одновременно с этим, в случае если сравнивать с другими стоимостями на рынке это низкая цена за продукт для того чтобы качества. Лишь мы доставляем 98% заказов без задержек, и лишь у нас товар соответствует интернациональному стандарту сертификации ISO 9001, исходя из этого все-таки для вас это в любом случае весьма хорошая приобретение.

Работа с возражениями клиента примеры

Другой вариант ответа на возражение дорого:

Да, я вас понимаю, и одновременно с этим, с чем вы сравниваете?

Работа с возражениями клиента примеры

Мне в соседнем магазине предлагали то же самое за 5000р.

Да, и одновременно с этим в соседнем магазине вам внесли предложение не то же самое. Так как мы доставляем 98% заказов без задержек, и лишь у нас товар соответствует интернациональному стандарту сертификации ISO 9001. Исходя из этого все-таки для вас это в любом случае весьма хорошая приобретение.

Работа с возражениями клиента примеры

В таковой форме ответьте на все вероятные возражения клиентов. Оформить ваш сценарий возможно на листе бумаги, набрав текст на компьютере. Держите сценарий под рукой, но попытайтесь выучить его – читать с страницы при беседе с клиентом недопустимо.

В случае если у вас появились трудности для того, чтобы придумать и написать хороший реализовывающий ответ на какое-либо возражение, вы имеете возможность попросить помощи у более умелых сотрудников либо начальника отдела продаж.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь данной информацией в соцсетях: